Официальный сайт школы № 54
Главная
Показать/Скрыть подразделы Информация
Показать/Скрыть подразделы Учёба
Показать/Скрыть подразделы Профильные классы
Показать/Скрыть подразделы Олимпиады и мероприятия
Показать/Скрыть подразделы Внеклассная
жизнь
Показать/Скрыть подразделы О школе
Показать/Скрыть подразделы Ссылки
Гостевая книга
Форум
Архив
Контакты

54,Официальный сайт школы 54 города Москвы, школа 54, школа №54, школа, школы Москвы, Чхаидзе, Доватор, ул Доватора, улица Доватора, математика, математический, математический класс, математическая школа, МехМат, Мехмат, Мехмат, механикоматематический, Мех-Мат, Мех-мат, мех-мат, механико-математический, школа с математическим уклоном, углубленное изучение математики, Сергеев
Начальная школа

О приёме в первый класс на 2009/2010 учебный год см. раздел "Приём в школу"
Подробная информация будет добавлена на указанной странице после 1 марта,
приём документов начинается 1 апреля.


Приоритетными задачами начальной школы являются сохранение индивидуальности ребёнка, создание благоприятных условий для адаптации ребёнка в школе, использование здоровьесберегающих технологий. Эти задачи решаются посредством дифференцированного обучения, учитывающего темп каждого ученика, уровень его обученности, сформированности умений и навыков. Большую роль при этом играет организация групповых форм обучения на уроках, так как они основаны на учебном сотрудничестве младших школьников между собой и работают без пошагового учительского руководства и контроля.

Обновление содержания действующих программ в начальной школе проходит через использование параллельных программ и учебников. Наряду с традиционной программой используются программа развивающего обучения по системе Занкова, экспериментальная программа Граник, логические задания по учебникам Гейдмана на уроках математики.

Все учителя начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет снять с детей перегрузку, пробудить в них стремление познать мир.

Осуществляется взаимодействие учреждений образования: школы и дошкольных образовательных учреждений с целью обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса, социокультурной адаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности школьного обучения.

Чтобы создать оптимальные условия для повышения адаптивного ресурса учащихся, школа участвует в окружной экспериментальной площадке «Адаптационный период в жизни школьника» с 2004 года.

Одним из важнейших направлений в работе школы является разработка и претворение в жизнь модели личностно-ориентированного обучения детей с различным начальным уровнем развития, поиск наиболее эффективной системы профильного обучения учащихся.

Учебный план школы разработан с учётом основных гигиенических требований и в соответствии со всеми существующими санитарными правилами. Инвариантная часть в основном совпадает с Московским региональным учебным планом, но есть некоторые особенности. За счёт часов школьного компонента усилено преподавание математики и русского языка. Факультативно со 2-го класса изучается английский язык.

Во второй половине дня в школе организована работа группы продлённого дня для учащихся 1–4 классов. Учащиеся, посещающие ГПД, ежедневно обеспечиваются горячим питанием, что является важным фактором для ребёнка, находящегося в школе до прихода родителей.

В группе продлённого дня ребенок окружён постоянной заботой со стороны педагогического коллектива: это и условия для выполнения домашнего задания, и ежедневные прогулки, и игры на свежем воздухе, и посещение различных кружков и секций в стенах школы. Во время работы так называемой «продлёнки» свою работу ведут сразу несколько кружков по интересам и желанию ребят.

Сегодня, когда современная школа сталкивается с целым рядом проблем по устранению определённых психологических трудностей, когда у детей часто возникает целый ряд ошибок, в определении и происхождении которых затрудняются учителя, на помощь приходит психологическая и логопедическая службы. В нашей школе работают такие специалисты, как педагог-психолог и учитель-логопед, главными задачами которых являются устранение недостатков поведения, нормализация межличностных отношений в детском коллективе, устранение ошибок при письме и чтении с помощью использования новейших методик.

В начальную школу принимаются дети, проживающие в районе школы (Хамовническом районе ЦАО), а при наличии свободных мест – и из других районов города.


moscowschool54@narod.ru
Hosted by uCoz