54,Официальный сайт школы 54 города Москвы, школа 54,
школа №54, школа, школы Москвы, Чхаидзе, Доватор, ул Доватора, улица Доватора, математика, математический, математический
класс, математическая школа, МехМат, Мехмат, Мехмат, механикоматематический, Мех-Мат, Мех-мат, мех-мат,
механико-математический, школа с математическим уклоном, углубленное изучение математики, Сергеев
|
Сотрудники школы
Иванова Марина Германовна
Учитель физики
Образование: высшее; категория: высшая (подтв. 2008).
Педагогический стаж с 1989 г., все годы в нашей школе.
День рождения: 27.07.1966.
Учебная нагрузка (за последние 3 года): 24 ч., 24 ч., 26 ч.
Замужем, имею сына и дочку.
За время работы у меня сложились три главные педагогические ценности. Их можно сформулировать в тезисном виде так:
- в любом учителе должно быть рациональное сочетание авторитета и знания;
- нет чужих детей;
- старайся сделать хорошо – плохо получится само.
Время идет, а мой зрелый возраст только укрепляет меня в этих педагогических позициях. Мне тепло и достойно занимать такую высокую должность в нашем обществе, и я думаю, что не разочаруюсь в своем деле никогда.
Выпускные классы:
2008, 11 "В" при Мехмате
2005, 11 "А" при Мехмате
1996
«Мой выбор – моя профессия»
Когда Алена Даллеса спросили: «Люди какой профессии должны становиться разведчиками?» Он ответил: «Рыбаки», и доказал это.
Я докажу, что учительская профессия очень похожа на рыбалку, а значит, всех учителей можно брать на работу
в спецслужбу на руководящие посты.
1. Рыбак учитывает погоду. Кто из нас не умеет по одному взгляду на класс установить, откуда ветер дует. Где закручивается ураган проблем, и на чью голову он принесет ливневые дожди. Я уверена, что большая доля моего успеха в том, что я умею заметить, когда ребенку трудно. И поэтому ни один мой ученик не попадает в отстающие.
2. Терпеливо подкарауливает добычу. Пять лет ученик вместе со мной познает мир. Изо дня в день мы создаем простую и ясную картину мира. Медленно помогаю развитию его интеллектуальных способностей при помощи всякого рода вызывающих заданий и дотошной проверкой его знаний.
Если мы по двадцать лет изо дня в день ходим на службу, по 25 раз в неделю разыгрываем действо, совмещая в одном лице и сценариста, и режиссера, и актера, и даже худрука и редактора, а за добычей приходим два раза в месяц. Терпения у нас хоть отбавляй. А добыча не всегда бывает хорошая.
3. Азарт. Наша профессия самая азартная – не удержавшись, взять домой пару стопок тетрадей, и до глубокой ночи читать, читать, а иногда и записывать на память. А на утро, дождавшись первого слушателя, взахлеб рассказывать, что вчера прочел. А горячо доказывать коллеге, который держит за шиворот оболтуса из вашего класса, что он прекрасное будущее нашей страны. Это ли не азарт, очертя голову лезть с ними на горы и в холодную воду, и заметьте это не в Турции и не на Мальдивах.
А вот пример из жизни: Вы все знаете, что есть такие преподаватели, кто не прервет чтение своей лекции по навигации, даже если корабль уже тонет.
Все доказательство всех трех пунктов закончено, ч.т.д.
Конец: Считается, чтобы прослыть интеллектуалом, надо один раз за вечер процитировать Наполеона или Байрона, но я цитировать не буду, я перефразирую: учитель – это рациональное сочетание двух качеств – авторитета и знаний. И это мое учительское кредо.
К общему списку учителей и сотрудников
К списку преподавателей классов при Мехмате МГУ
moscowschool54@narod.ru
|
|